Трафик

Зачем производить данные замеры?

Анализ покупателей
icon
Понимать, какое количество потенциальных покупателей реально посещает ваш магазин и что происходит с этим количеством – растет, падает или остается стабильным.
Анализ маркетинга
icon
Измерять эффективность проводимых рекламных кампаний и акций, видеть реакцию (по изменению посещаемости) на проводимые распродажи.
Динамика посещаемости
icon
Более точно понимать динамику посещаемости магазина во времени

В течение дня, недели, месяца, года; в зависимости от праздников, действий конкурентов (их распродаж или открытия новых магазинов по соседству), поступления новых коллекций и т. д.)
Контроль эффективности
icon
Контролировать эффективность работы персонала, оптимизировать расчет заработной платы.
Оценка торговой площади
icon
Оценивать эффективность использования торговой площади
Оценка рынка
icon
Оценивать последствия перераспределения рынка (появление конкурента). И др.

Анализ эффективности торговли

Подсчет посетителей на торговых площадках необходим для вычисления доли покупателей среди общего числа посетителей магазина (Conversion Rate). Это очень важный показатель, реально демонстрирующий эффективность работы магазина.

Анализируя продажи важно понять, какое количество людей составило эти продажи, ещё более важно следить за долей посетителей, не сделавших ни одной покупки. Если все больший процент людей уходят без покупок, необходимо в срочном порядке искать причины и устранять их.

Просматривая графики статистики посещений, можно выявлять и исключать различные факторы, влияющие на посещаемость, например маркетинговые акции или обстоятельства, снижающие посещение, такие как низкий уровень обслуживания, плохой ассортимент, недостаток рекламы.

picture

Составление расписания для персонала

На торговых площадях, а также в других местах массового обслуживания потребность в персонале прямо пропорциональна количеству посетителей. Поэтому точный подсчет посетителей необходим для составления оптимального расписания работы сотрудников.

picture

Планирование служебных мероприятий

Такие мероприятия, как уборка помещения или другие технические работы должны проводиться во время минимального потока посетителей. Счетчик посетителей предоставляет необходимую статистическую информацию, которая в данном случае используется для того, чтобы минимизировать неудобства самой организации, и её клиентов.

picture

Определение эффективности маркетинга

Многие профессионалы в торговых центрах полагаются на статистику посетителей, чтобы оценить эффект от маркетинговых мероприятий. Очень часто владельцы торговых центров измеряют эффективность маркетинга только по объёму продаж.

Но в последнее время наблюдается тенденция, когда начинают учитывать ещё и статистику посетителей, чтобы научно оценить эффективность маркетинга. Вводятся такие метрики как CPM (Cost Per Thousand — объём продаж на тысячу посетителей) и SSF (Shoppers per Square Foot — число посетителей на единицу площади).

picture