Что делать с полученными данными о трафик посетителей?
После того, как предприниматель будет владеть информацией о самом «проходном» и популярном месте в его розничном магазине, он сможет грамотно выкладывать выгодную для продажи продукцию.
Зная «пиковые» часы работы руководитель может менять график работы своих сотрудников.
Измеряя трафик в дни проведения сезонных или рекламных акций/распродаж, предприниматель может легко узнать их эффективность.
Трафик магазинов увеличивается в нерабочее время, перед праздничными днями, перед выходными, в вечернее время, перед началом учебного года.
Конверсия, то есть, количество совершивших покупку посетителей магазина от общего их числа. И самый важный совет: человек всегда будет совершать покупки там, где ему удобно, там, где ему хорошо, и именно поэтому основная задача ритейлера это создать потенциальному покупателю удобные условия. Чтобы мама с детской коляской или человек на инвалидной коляске могли попасть внутрь магазина, чтобы автовладельцам было удобно оставлять возле торговой точки свой транспорт, чтобы на скамейке у магазина можно было присесть и отдохнуть в тени.